Офис-менеджер и менеджер по продажам

Офис-менеджер и менеджер по продажам в одном лице.

Прошу внимательно прочитать задачи, которые Вам предстоит выполнять и откликаться на вакансию только в том случае, если Вы уверенно можете выполнять 90% из них и сможете освоить оставшиеся 10 за один месяц.

Обязательные задачи:
• Принимать входящие звонки. От соискателя ожидается умение вежливо и грамотно поставить разговор. Следовать скрипту (например, спросить имя, записать вопросы), но и ориентироваться по ситуации (например, оставаться вежливым, если человек ведет себя нагло по телефону).
• Поддерживать связь с существующими клиентами. По телефону, мессенджерам, мейлу, как им удобно.
• Найти поставщиков — с минимальной ценой на рынке, договориться с поставщиком о выгодных условиях закупки.
• Оформить каталог. В существующий шаблон внести описание, фотографии товара, цены. Цены надо сравнивать по рынку. Фотографии приходится ужимать или обрезать – без фотошопа, но минимальные навыки необходимы. Описание надо писать грамотно – а если копи-паст, то корректировать. Сохранить в pdf.
• Проводить e-mail-рассылки.
• Готовить документы для тендеров. Требуется собрать необходимый пакет документов в Word, печатать и отправлять оригиналы почтой. Здесь требуется скрупулёзность.
• Вести учет продаж. Высылать покупателям счета, напоминать об оплате. Контролировать срок выхода из производства и отгрузку товара покупателю (дистанционно, на склад ходить не надо).
• Заполнять интернет-магазин. Языки программирования тут не нужны, но очень свободное владение компьютером – обязательно. Надо сверять цены, вносить правки, заливать товары.

Приветствуется, если Вы сможете:
• Вырасти до менеджера по продажам и сможете активно продавать в сети, по телефону и во время профильных выставок;
• Формировать имидж бренда в сети;
• Перевести всю работу в Bitrix24Открывать региональные представительства в Украине и за рубежом;
• Помогать в создании франчайзинговой модели;
• Монтировать видео или снимать видео-обзоры. Да и вообще, любым способом помогать в продвижении товара.

С чем Вы столкнетесь:
• 90% рабочего времени – интернет и телефон.
• Нужно будет выучить все позиции товаров, ориентироваться в ценах, знать конкурентов.
• Придется держать в голове, а так же скрупулёзно учитывать закупки компании.

Условия:
• Работа в офисе в центре города.
• Нормированный рабочий график, полный рабочий день. Изменения в графике возможны, оговариваются индивидуально.
• Ставка, либо ставка + %.

Требования:
• Знания ПК на уровне уверенного пользователя. MS Office, приложения Google, e-mail, мессенджеры, работа с принтером, телефония.
• Свободное владение украинским и русским языком, английским – на минимальном уровне. Знание других иностранных языков приветствуется.
• Усидчивость или увлеченность работой.
• Умение работать на результат. За этой распространенной фразой кроется то, что нам важнее полученный эффект от Вашей работы, чем проведенные часы в офисе.

О компании.
Компания работает в сфере активного отдыха, туризма и спорта. Направление – водные виды спорта.
Ассортимент товаров – порядка 150 позиций плюс услуги по прокату и индивидуальное изготовление по параметрам заказчика.
Наши покупатели – это и частные лица, и прокатные центры, и бюджетные организации.
Сфера деятельности интересная, если Вам по душе спорт либо активный отдых и туризм. Работа открывает возможности для активного досуга.
Телефон:
+38 097-715-78-88
0
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...